Херсон, ул. Торговая 37, офис 211
(бывшая 21 Января, за Централ. рынком)
Телефонные номера
Моб.: 066 944 85 91
Моб.: 097 082 32 18
Ярцева Наталья
Узнайте стоимость перевода прямо сейчас!
Email:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Высшее образование за рубежом является важным шагом на пути к каръерному росту личности.
После обучения в иностранной школе ученики получают документ о среднем образовании, который без проблем можно подать в высшее учебное заведение страны, где была окончена школа.
В процессе обучения ученики изучают общеобразовательные предметы: язык, литературу, математику, историю, физику, биологию и т.д.
Преимуществом среднего образования за рубежом является то, что ученик имеет право самостоятельно выбирать предметы в зависимости от направления дальнейшего обучения в ВУЗе.
Среднее образовательные школы за рубежом имеют партнерские отношения с многими университетами и всегда помогают будущему студенту с выбором специальности, факультета, формы обучения, оформлением документов для поступления.
Не знаете иностранный язык?
Основным требованием университетов заграницей для студентов — иностранцев является владение иностранным языком, на котором проходит обучение и соответствующее подготовительное образование.
К сожалению не все украинские студенты могут похвастаться таким уровнем владения иностранным языком, который удовлетворит приемную комиссию университета.
Для этого специально разрабатываются программы подготовки для поступления в ВУЗы, которые помогают студентам - иностранцам подготовиться к поступлению в ВУЗ выбранной страны. Длительность таких курсов 1-2 года.
Во время подготовки абитуриенты проходят ряд основных дисциплин : язык, литература, математика, биология, физика. Особое внимание уделяется предметам будущей специализации, которые студент будет сдавать на вступительных экзаменах в ВУЗ, а также на языковой подготовке.
За время прохождения подготовительных курсов будущие студенты не только приобретают полезные знания, но и полностью осваиваются в стране, где они планируют получить высшее образование, а также имеют возможность посетить ВУЗы, ознакомиться с программой обучения и выбрать наилучший университет.
Куда поехать учиться?
Рейтинги мировых ВУЗов по разным предметам демонстрируют силу глобальной конкуренции
Рейтинги QS World University Rankings по различным предметам в 2012 году охватывают 29 дисциплин.
Массачусетский технологический институт и Гарвард идут в авангарде мирового научного сообщества в целом ряде областей, лидируя в рейтинге QS по 11 дисциплинам, в то время как еще один вуз из США — Стэнфордский университет лидирует по 3 предметам.
По остальным предметам лидируют британские университеты: Оксфорд (первое место по географии, истории и философии) и Кембридж (английский язык и литература).
Однако в то время как ведущие институты из США и Великобритании демонстрируют свою ориентацию на весь спектр академической деятельности, эти рейтинги отличаются, прежде всего, количеством учреждений мирового уровня, занимающих скромные позиции в мировом рейтинге.
Широкий спектр стран
Университеты из 17 различных стран попали в топ-20 по меньшей мере по одной дисциплине на всех пяти континентах: США, Великобритания, Австралия, Канада, Швейцария, Италия, Франция, Германия, Нидерланды, Ирландия, Швеция, Китай, Сингапур, Гонконг, Корея, Япония и Бразилия.
Для будущих студентов это означает, что программы мирового уровня предлагаются во всем мире, а не только в нескольких крупных известных университетах, которые постоянно входят в десятку лучших в мировых рейтингах.
Университеты в различных регионах мира демонстрируют значительные результаты рейтинга по разным предметам, многие из которых имеют исторические образовательные традиции. Например, традиция либерального образования в США и Великобритании хорошо известна, и не удивительно, что эти страны лидируют по таким предметам, как история, философия, английская литература и право.
Англоязычные университеты имеют очевидное преимущество, что следует из глобальной доступности языка, а также из того факта, что много журналов по этим дисциплинам издаются на английском языке.
Проще говоря, если Вы пишете работу на английском языке, она имеет больше шансов быть прочитанной и цитируемой за пределами своей страны, чем, если бы вы публиковали ее на венгерском или корейском.
Научно-технические дисциплины
Тем не менее, среди научно-технических дисциплин, глобальное разнообразие университетов заметно шире.
Это отражает положение этих дисциплин в эпицентре глобальной конкуренции, где государства во всем мире конкурируют за увеличение результативности исследований.
Успех многих стран в области науки и технологий является следствием политики правительства. В Германии, например, инициатива Excellence Initiative выделила большие ресурсы на исследования в ведущих университетах, в частности, в 11 «университетах «Excellence».
В целом 14 немецких университетов входят в топ-50, по меньшей мере, по одному предмету, во главе с Ludwig-Maximilians-Universität München, который занимает 12 место в мире по физике, что делает его пятым в Европе.
Другие отличные результаты по физике демонстрируют швейцарские родственные учреждения ETH Zurich и Ecole Polytechnique Federale в Лозанне, которые входят в первую десятку.
Рост азиатских вузов
Однако, пожалуй, наиболее согласованный рост инноваций и наукоемкого экономического подхода наблюдается в Азии.
Китай удвоил свой бюджет на научные исследования между 2009 и 2011 годами, и публикация Китаем научно-исследовательских работ выросла с менее чем 200 000 в 2006 году до более чем 330 000 в 2010 году.
Подобные инвестиции имели место в Гонконге, а также в таких странах, как Сингапур и Корея, чьи пропорциональные расходы на высшее образование являются самыми высокими в мире.
Индия имеет амбициозные планы и лелеет свои технологические институты, которые должны стать мировыми технологическими центрами в ближайшие годы.
Тем не менее, еще слишком рано предсказывать, что азиатские университеты превзойдут западные в ближайшее время.
Однако стоит отметить, что эти рейтинги демонстрируют прогресс Азии в научно-технических дисциплинах гораздо больше, чем это возможно в общем рейтинге QS World University Rankings.
В Азии находится около четверти ведущих институтов в области машиностроения, математики, химии и материаловедения.
Токийский университет занимает 2 место в гражданском строительстве, в то время как Национальный университет Сингапура, Пекинский университет, Университет Гонконга и Университет Киото входят в первую десятку, по меньшей мере, по одной дисциплине.
Китай имеет 17 вузов в топ-30, в то время как Индия демонстрирует свои лучшие результаты в рейтинге QS, где Индийский технологический институт Дели и Индийский технологический институт Бомбея занимают 30-ю позицию в мире по гражданскому строительству и электротехнике соответственно. 13 индийских университетов представлены в топ-200, по меньшей мере, по одной дисциплине.